вторник, 31 июля 2007 г.

Методика расчетов.

Я как бы сам доходность не считаю. Беру из квика.
Для примера сегодняшний скрин клиентского портфеля из Квика:


Хочу обратить внимание, что на завтра может повториться такая же ситуация по расчету прибыльности. По итогам сегодняшнего дня у меня +6.84. Но при этом я вошел в сургут по 29.3, а закрылся он сегодня по 29.24 и по деньгам в этой позиции у меня -3 300 рублей, но повторюсь, этот минус уже учтен в результатх сегодняшнего дня. То есть если я завтра сдам сур по 29.3 (по цене покупки), то сама эта сделка в итоге будет НУЛЕВОЙ, но для результатов завтрашнего дня уже даст +3 300. Вот и весь фокус.

Брокер у меня - Амити, вы правильно догадались. Тариф - анти-дюринг, то есть за 8400 в месяц я могу совершать любое количество сделок - больше никакой комиссии, ну кроме биржи конечно же.

5 комментариев:

  1. Похоже у Вас не все сделки отражены в распечатке.
    В Портфеле прибыль за день 23 109,85 а сумма прибыли во всех сделках, даже считая только плюсовые, не больше 11000 руб...
    И Еще немного непонятно, как с плечом 3 можно на 360 тыс руб, окрыть позицию на 1500 000 ?
    Я В БКС, (оформляю документы в Амити), только план Дюринг. так в БКС на плечо 2 дают только в 2 раза больше взять...
    Если еще не спите, то пару слов о тактике? Я как то считал, что антидюринг -это 360 руб/день, в общем невыгодно при маленьких объемах (на этапе обучения). примерно 13 р/ на акцию надо заработать для компенсации брокера+ биржа.
    например с капиталом в 800 000 руб компенсировать уже надо 1,65 хода акции.
    Сейчас в БКС мне надо минимум 7 руб заработать с акции, чтобы просто остаться в 0 (при своих)
    Вот и проблема: Загрузить контору капиталом - страшновато - результаты то скромные, а если пипсовать начать, то вообще в минус можно улететь., вот я и разработал стратегию по 55 руб в день, при цене акции в 5500 примерно 1% в день. в общем решил, что пока месяц не будет так - не буду грузиться деньгами. Пока с переменным успехом.
    Может и правда перейти побыстрее в Амити ( кстати в рейтинге я её не нашел... (НАУФОР, что ли) Как там с выводом денег? Были ли проблемы? и гонять по 5 сделок в день по 10 руб. бубут те же 50 руб в день, комиссия только не 7 р/на акцию, а 1.65.... еще весомая прибавка.
    Если не секрет, проясните плз, по Вашей системе МТС, какая основная идея? Могу свое описание выслать, т.к. считаю, что чем больше людей одновременно будет работать, тем длиннее цикл :) Опять же доля самой системы в успехе никак не больше 20%....
    Так что готов делиться. А Если в реальном времени координировать свои позиции, стопы, входы/выходы, то надежность должна увеличиться. Сложноватая система моя, слишком много, "если".
    В нужный момент вылетает из головы, особенно, если голова уже гудит... Так что хотя бы в виде подсказки. (Сейчас упрощаю)
    Я посмотрел,- в принципе на похожих уровнях входил.
    В Общем удачного отпуска.!
    Мы тута за вас повоюем:)
    Кстати, как Америка в минус 1% ушла??? Хорошо, что 13200 не пробила... Если пробьет, то совсем уж плохо будет!Но это завтра, посмотрим по фьючерсам на S@P500, на Азию.

    ОтветитьУдалить
  2. Да все сделки отражены. Просто я видимо бестолково объясняю.

    Посмотрите последнюю сделку в http://bid-offer.blogspot.com/2007/07/blog-post_31.html
    Видите там какой минус? -15 890 рублей. А сегодня я её закрыл с убытком всего лишь -1 334 рубля. Итого по этой сделк доход ЗА СЕГОДНЯ : 14556.
    Вот теперь к этой цифре приплюсуйте и вычтите все сделки сегодняшние (за исключением первой) и выйдите примерно на итоговые цифры.

    ОтветитьУдалить
  3. плечо - 4. То есть 1 на свои деньги и еще 3 - на деньги брокера. Итого 360 * 4 = 1 440. Ну а открывал позу сура, когда было чуть больше 360. вот и сумма лонгов.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне выгодно анти-дюринг, так как я вот на таком малом счете умудряюсь иногда в ДЕНЬ наторговать по 4-5 тыс. комиссии, если на просто дюринге.

    проблем с выводом не было.

    МТС у меня нет. Вернее её нет в формализованном виде. Меня возможно назвать "интуетивным" трейдером. Некоторым это не нравится, а мне подходит/нравится.

    Не использую стопы.
    Для выхода часто использую не лимитированные заявки, а тейк-профиты. Кстати, тейк-профиты также использую и для ВХОДА позицию.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро!
    Какие прогнозы на 01 Августа? :)
    В прошлом году начали валиться с 15,08... в этом году все какие то пуганые (вместо мая, в апреле упали) Так что может это начало???
    (Хотя сначала надо 13200 DJ пробить... Но уж больно близко подобрались)
    По поводу закрытия прошлых убытков, это мне понятно (близко):(
    Тогда остается только один критерий: движение по счету - на начало июля и на конец июля...
    Рост то есть? Можно без цифр, а просто для понимания в %. У Меня вот опять убыток.
    Что хочется понять: приносит ли такая стратегия результат?
    Стратегия как я понимаю такая:
    Скальпировать с большими плечами, выходить при первом встречном движении, чтобы комиссия не съела, тариф Антидюринг.
    Если это так, и есть результат, (получается вовремя войти и выйти)то вам надо идти на фьючерс РТС. Там стоимость каждой сделки 2 рубля., Движения индекса более предсказуемы, чем например даже GMKN.
    Я то все таки ориентируюсь в конце концов не на количество, а на качество. Пока (5 мин) макс 3-4 сделки в день, отслеживающие экстремумы MACD, как заработается денег, перейти то же самое на 60 мин. - гораздо больше свободного времени, ну и в конце концов, стать реальным инвестором, с диверсифицированным портфелем.

    ОтветитьУдалить