вторник, 31 июля 2007 г.

Закончился месяц

Не заметно закончился месяц :-). В августе в отпуск пойду, урра.

День очень хороший, по итогам дня +6.84%
Вот трейды:


результат мог быть значительно лучше если бы по последнему лонгу в суре не пожадничал и не переставил офер с 29.42 (как первоначально планировал) на 29.49. В итоге в 16:30 при выходе статистики мог бы слить этот лонг, но вот не получилось. Ну да ничего страшного, оставил лонг на ночь, завтра солью по 30 :). Америка уверенно плюсуют, нефть тоже в повышательно тренде. Так что на данный момент !!! все говорит о завтрашнем ГЭПе вверх.

2 комментария:

  1. Добрый вечер!
    Считал, считал (хоть и неправильно считать чужие деньги, но для примера интересно)не получается у меня почти 7% в день.
    Это от чего?
    Если предположить, что Ваш капитал примерно равен 1 500 000,- по максимальному числу купленных акций, то весь доход без учета последней сделки, которая еще не закрыта (почему там минус показан?)
    составляет:11 712,71 что около 0,74% от капитала. Если считать сколько Вы получили разности от стоимости акции и делить на эту стоимость (типа сколько взяли от ширины канала в %, то получается совсем ничего. (сделки очень короткие. Если взять плечо например 2, получается 1,48%
    если 5, то 3,72.
    Неужели плечо больше 5?
    Если Ваш капитал больше, то процент соответственно уменьшается.
    Если учесть последнюю сделку, то процент в 1,5 раза меньше...
    Если не секрет, Кто Ваш Брокер?
    И какой Вы используете тарифный план?
    Рискну предположить, что это АМИТИ, тарифный план "Дюринг"?
    Просто, чтобы получить сегодняшние 3.23% от учебного капитала в 75 000,- руб в абсолютной величине это составляет примерно 2500 Руб.
    пришлось немного попотеть :)

    А У Вас, поймав от 5 до 10 руб на 5600 GMKN, и 10-20 копеек на Сургуте, Вы получаете почти 7% в день!
    Вот Я и подумал, это сколько же я тогда заработал поймав в общей сложности примерно 85 рублей за день?
    И где тогда мои деньги? :)))
    Может их брокер забирает?
    Если не трудно, проясните/ни plz.
    Хотя бы частично.
    Я срочно перехожу на такие райские условия, и становлюсь "Милиардером" не за год и 6 мес, а в 4 раза быстрее :)))
    Вас соответственно не забуду :)))
    Или у меня просто с арифметикой того?... Но я вроде MS Excell привлек, все по уму :)

    С Уважением,
    SergioVY (все никак не освою регистрацию в Google) ведет себя противно, не люблю такой недоделанный софт, или недружественный, поэтому, прошу прощения за анонимность - пробовал несколько раз, время теряется, приходится перезагружаться, т.к. помнит старые попытки, и.т.д.
    В Прошлой теме я скинул адрес и информацию по отчету Альфа банка, если нужен - пишите, я перешлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Счет у меня намного меньше, работаю с полным плечом (1:4).

    Весь секрет в первой сделке. Обращаю внимание на следующее. Я доходность говорюя ЗА ДЕНЬ.

    Вчера у меня был хороший день, прибыльный. Но вот вошел под вечер не совсем удачно и это видно по первой сделке на сегодняшнем рисунке - это была последняя сделка вчера (в 17:02 вошел в ГМК по по 5678) и если помните гмк (как и другие акции начали валиться вниз).

    Тем самым вчера эта сделка уменьшила мой вчерашний профит, не вывела в ноль или минус, а просто уменьшила.

    Но я из бумаг не вышел и сегодня сдал эти бумаги на утреннем гэпе. Вот и получается, что сама по себе сделка убыточная (-1334 рубля), но вчера она дала минус 11334 рубля (и это учтено во вчерашнем результате), а сегодня с утра дала +10000 с гэп (и это повлияло на результат дня .
    Цифры - условные, лень считать точно. Вот и результат. продолжение в новом посте.

    ОтветитьУдалить