среда, 19 декабря 2012 г.

Трейдинг вместе и для всех

Трейдинг вместе и для всех


Эд Сейкота

Posted: 18 Dec 2012 09:32 PM PST

Эд Сейкота «Я размещаю защитные стоп-приказы одновременно с открытием сделки. Затем, по мере развития тенденции, я обычно перемещаю эти стоп-приказы для сохранения накопленной прибыли. Иногда я снимаю прибыль, когда рынок идет вразнос. Обычно я выигрываю от этого не больше, чем от закрытия по стоп-приказу, но зато понижаю волатильность портфеля, что успокаивает мои нервы. Если убыточная [...]

Итоги ЛЧИ 2012

Posted: 18 Dec 2012 09:31 PM PST

Если предположить, что в ЛЧИ захотели поучаствовать наиболее активные и хоть что-то понимающие в трейдинге люди, то результат участников в минус 59 910 088 (ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДЕВЯТЬСОТ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ И ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ) РУБЛЕЙ — это биг печалька. Кто же эти невидимые бойцы трейдингового фронта, которые это бабло забрали? И в чем миссия конкурса? в [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий