воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Трейдинг вместе и для всех

Трейдинг вместе и для всех


Новый счет в Броко.

Posted: 14 Nov 2009 02:59 AM PST

Чего-то на этой неделе захотелось открыть новый счет в Броко и замониторить его.

Чем мне все-таки нравится платформа metatrader 4, так это своей распространенностью.  Есть очень известный ресурс http://www.onix-trade.net, который позволяет мониторить счета (реальные и демо), работающие на metatrader 4.  Вот посредством этого ресурса любой желающий сможет видеть динамику торговли на замониторенном счете.  Я для этого создал новый информер и разместил на отдельной странице: Мониторинг счета.  На этой странице всего лишь размещен информер от ресурса http://www.onix-trade.net.

Вот как он будет выглядеть:

FOREX MONITORING

Картинка, понятное дело, динамическая, цифры (по заявлению оникса) обновляются примерно раз в 4 часа.

Торговля на этом счету будет отличаться от торговли на основном счету в openecry.com.

В openecry.com у меня достаточно динамичная торговля, всегда обязательно интрадей (в овернайт ухожу исключительно в редких случаях), торговля часто переходит в скальпинг.

Здесь же я планирую торговать больше позиционно с расчетом на несколько дней, торговля будет вестись на 15 минутных и часовых графиках.

Счет изначально небольшой (можно сказать «игрушечный») поэтому и внимания ему буду уделять не очень много.

В целом хочу сравнить пользу от интенсивной торговли (внутри дня) и от позиционной.

Пожелайте мне  успеха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий