среда, 24 декабря 2008 г.

ПАММ-счет.

Я торгую через компанию "Броко".

Они относительно недавно ввели интересный и полезный инструмент: ПАММ-счет.

PAMM (Percentage Allocation Management Module — дословно Модуль Управления Процентным Распределением) — торговый счет, состоящий из одного или нескольких счетов Инвесторов, торговлю на котором ведет управляющий. Его функция — управление совокупным капиталом Инвесторов и обеспечение распределения прибыли и убытков между участниками пропорционально инвестициям.

Более подробно можно почитать по ссылке:Официальная страничка ПАММ-счета

А вот здесь находится раздел форума, где обсуждается данный механизм

В целом есть смысл прочитать следующие ветки:
Первая ветка
Вторая ветка


Я сегодня наконец-таки завершил оформление ПАММ-счета на себя. Тикер (символ) моего фонда - fund225.

Поэтому если кому интересно посмотреть за динамикой моих торгов, то можете скачать терминал по данной ссылке . Открыть демо-счет и выбрать в разделе "Символы" в папке funds символ fund225.

По этому тикеру фактически в режиме реального времени отображается изменение стоимости пая фонда, средствами которого я управляю. Изначально цена одного пая - один доллар и сейчас там находятся только мои средства.

Постараюсь регулярно по окончанию торгов выкладывать здесь динамику изменения цены пая.

Сегодня (23.12.08):
Стоимость пая на начало дня= 1
Стоимость пая на конец дня = 1,15626
Прирост = +15,63%

Комментариев нет:

Отправить комментарий