пятница, 2 мая 2008 г.

Нравится одна крылатая фраза...

"Все что нас не убивает - делает нас крепче". В начале недели писал о закрытии двух шортовых позиций с убытком в семь с копейками тысяч долларов США. Расстроился, сил нет. Но вот вчера вечером на объявлении ставки ФРС и сегодня очень хорошо поторговал и отбил свои потери и даже их перекрыл.

Как я уже писал - я в отпуске, поэтому многие мои отлаженные инструменты остались на домашней основной машине. Так что отчитываюсь в упрощенном виде. Отчет сразу за два дня подряд:


СРазу прошу прощения за качество картинки. Ничего более удобного для создания скрина не было под рукой.

И так что имею:
1)ПОсле череды хороших трейдов поднял счет до 18 тысяч.
2)Снял 6 тысяч на свои нужды
3)Вошел в очень неудачные шорт. Закрыл шорт и потерял 7 с хвостиком. В итоге осталось 4800 тысячи.
4)Собрался, активно поторговал вчера и сегодня и отыграл 8100.
5)вернулся к своему пиковому значению (без учета снятия 6000). И даже немного перекрыл.

Что очень и очень радует. Неплохо отпуск провожу. :-). На снимке к сожалению не видно, но основная прибыль пришла с последней сделки, где практически всю прибыль взял, и при этом не сидел за монитором, как обычно я это делаю, а отдыхал в баре с женой:


Вошел в сделку отложенным ордером в 16:30 по Москве по 12816 и сразу поставил тейк-профит на 12980 (8 лотов). Сначала хотел на 13000 поставить, так как накануне на этот уровень забегали, но потом решил подстраховаться и на двадцать пунктов опустил цену. В итоге заявка благополучно закрылась в 21:16, а когда приехал домой меня на блюдочке с голубой каемочкой ждали 6560 долларов.

В данный момент вошел в шорт по 13000 шестью лотами. Думаю ночью или под утро сходим на 12965 где будут ждать мои тейкпрофиты :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий