среда, 1 августа 2007 г.

Пронесло...

Да уж, пронесло, так пронесло.

День обещал быть для меня просто аховым. В моменте убыток был до -16%. Но хорошо, что удержался и начал торговлю только в 15:40 на подъеме. В итоге удалось уменьшить свой убыток до -4.49%. Чему рад безумно.

Мои трейды:


Еще раз повторюсь, что "вины" и собственной проблемы во вчерашней покупки сургутнефтегаза не вижу, так как все говорило о дальнейшем росте и поэтому в такие ситуации, которые сложились на рынке вчера-сегодня не надо себя казнить, а надо искать возможность выхода с минимальными потерями.

Ушел без позиций.

4 комментария:

  1. Доброе утро!
    Про оставленные на ночь позиции. Я не против оставлять - я за то, чтобы оставлять осознанно, провентилировав все по максимуму.
    Позавчера мною это было сделано на халяву... от этого и упреки к себе, а не к рынку.
    По выходу из убытков, и заявленных цифр:
    Я не самый большой специалист, но первый признак мастерства, или дисциплинированности трейдера, это сглаженная кривая капитала. Если Вас так колбасит, (- 16% в день), то это не есть гуд. Изберите для себя удобную тактику, да хоть то же скальпирование, и делаете стабильно 5 трейдов на GMKN, по 10 руб., легко отбивая 400 руб в день затрат на брокера и биржу. А если будет получаться - молжно идти на фьючерс РТС, там можно легко делать 100 сделок по 50 копеек,(никто не запрещает ловить больше) с тем же эффектом. Но для этого надо просто иметь здоровье.
    Другой путь - оттачивать мастерство внутри дня 3-4 сделки, по 20 руб мин. или свинги на 60 мин. по 2 недели ход (иногда 1 неделя). Но перескакивать на разные стратегии часто -настоятельно не рекомендуется. В крайнем случае, если имеются задатки Г.Ю.Цезаря - можно попытаться делать это (совмещать стратегии) на разных счетах.
    Извините за критику - сам этим страдаю, и всеми силами пытаюсь освободиться. Для чего и ищу единомышленника, для совместных действий.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Если Вас так колбасит, (- 16% в день), то это не есть гуд

    У меня маленький счет и в данный момент у меня цель на ФР - создание капитала. Когда счет станет большим, то я перейду к цели - преумножение счета. А когда уж совсем большим - сохранение капитала. Чем больше капитал, тем менее рискованной должна быть игра на ФР, а пока создаешь капитал приходиться рисковать.

    Да я играю постоянно с максимальным плечом. Из-за этого хороший профит, и хорошие просадки.

    Я вошел в среду с максимальной загрузкой сургутом. А тут обвал. Сур в моменте был до -3.8, вот и переможьте на плечо. Но это форс-мажор, я еще раз повторюсь.

    Но главное в этом - то что в итоге я из этого дня вышел с минимальным убытком (по сравнению с возможным).

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня с утра не работал интернет. Торговал только с половины двенадцатого.

    +4% результат дня.

    Картинку с трейдами выложу завтра, так как сегодня нет доступа к программе.

    На ночь ушел без позиций. Хотя был соблазн уйти в лонге, так как амеры вчера очень хорошо закрылись и открылись очень хорошо. Но слишком часто они обманывали овернайт.

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу управления капиталом в корне с вами не согласен, имхо вам стоит почитать Райана Джонса "Биржевая игра. Сделай миллион играя числами".
    По поводу больших прибылей и больших просадок:
    скажем есть у 100 000 руб. вы получили прибыль в 100%, а потом просадку в 50% - сколько у вас на счету? Праваильно всё те же 100 000... Ну думаю так же вам понятно, что потеряв 50% счета вам надо заработать 100%...

    ОтветитьУдалить